Ремонт рычага переключения скоростей на подвесной лодочный мотор “Selva”

Случилось страшное сломалалась ручка переключения скоростей на моей "Selva". Так как не имеем привычки предавать друзей, а мотор служит мне верой и правдой уже больше десяти лет, было принято решение ремонтировать и без вопросов. Вобщем-то поломки случались и раньше. Лет десять назад повез мотор и лодку ПВХ в прицепе автомобиля с астраханской рыбалки. Торсионы это Вам не амортизаторы. Румпель и кожух в целости до Москвы не добрались. Но тогда хоть и дороги были хуже, запчасти на мотор можно было купить. А сейчас...

Вначале вынули все лишние и сломанные детали. Попытался обзвонить все знакомые конторы по поводу запчастей. Уже давненько никто не возит, не торгует — ну в общем родной ненавязчивый сервис. Пришлось заморачиваться с токарными работами.

По служебным делам был на строительном рынке. Заглянул в павильон, оказываюший токарную поддержку обывателям вроде иеня. За сумму сопоставимую с пятнадцатью баксами появилась, как мне тогда казалось, необходимая деталь.

Детельку необхлдимо правильно согнуть. Что бы не сломать — необходимо нагреть. Зажимаем в тиски.

Нагреваем. Цвет нагреваемого участка должен напоминать спелую вишню. Тогда все получится.

Аккуратненько загибаем. Образцом служит сломавшийся экземпляр.

Даем детали остыть.

Удаляем на точиле окалину. Немножко шлифуем.

Вроде все готово. Но при сборке выяснилось что неправильно поняли исходную конфигурацию детали. Неправильно разместили отверстия для фиксирующих штивтов. Сделали с поворотом осей 90 градусов относительно друг друга. На самом деле все отверстия расположены в одной плоскости. А это значит всё по новой. Опять пятнадцать долларов, опять рынок, опять токарка. При третьем моем заезде мне дали бы оптовые скидки, я думаю.

Вроде всё собрали. Подбираем сальнички.

Не прошло и месяца. Готово.А что? Воды в этом сезоне все равно нет. Под мотором не шибко походишь.

Ремонт прошёл успешною Двигатель вновь в работе.

Ещё страницы не о рыбалке
Главная страница

Яндекс.Метрика